суббота, 18 июня 2011 г.

Альбом для молодой пары, которая любит путешествовать!!!!!

Всем привет, сегодня я с Альбомом, который сделала на заказ для молодой пары, которая просто жить не может без путешествий!!!
и так вот он, сразу хочу поучаствовать с обложкой в Задании от
 
и в Задании от "Ассорти" Задание "Искусство Фотографии"
и вот моя обложка, использовала винтажные металлические уголки и Брадс. А также фото пленка!!!
обратная сторона
и детальки
а вот сами странички, всего разворотов 10, размер 25-25!!!
 
очень хочется услышать ваше мнение!!!
.... пока пока...


9 комментариев:

  1. очень красивый альбом! такой большой, но выдержан в одном стиле, это требует определенного мастерства!)) поделитесь, как сделать такой переплет? может быть есть какой-то мк.. у вас так аккуратненько все выглядит, а я собираюсь делать альбом, так что для меня очень актуально) заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Просто слов нет! Великолепно!Молодчинка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Обложка очень понравилась! Кропотливая работа продумать и создать такой замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Кариш, альбомчик восхитительные. Всё так идеально смотрится, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Каринчик все просто безукоризненно! Надеюсь правильно написала это слово )

    Особенно приятно, что ты использовала моих бабочек, так что альбом по-настоящему для путешествий, ведь они прилетели к новым хозяивам альбома аж из Америки)))
    Буду разглядывать и изучать. Прелесть! А можно подробности как ты делала крепелние и обложку?

    ОтветитьУдалить
  6. Карин,альбом супер,весь такой аккуратный,красивый,очень понравился,поделись Мк на такой переплетик

    ОтветитьУдалить
  7. Стильный альбом, аккуратный, приятные детальки и сочетание цветов. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. АААААА. ура , я рада что понравился альбомчик не только моей заказчице но и моим Читателям!!!!
    Наташ сделаю МК по обложке и выложу,скажу что маленьких секретов нереальное количество и обещаю поделится!!! Так как я уже альбомов 10 точно сделала и нашла идеальный вариант!!! Главное найти время, надеюсь оно у меня будет!! :)
    ... Всем спасибо за комменты, читаю с большим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый альбом!
    Спасибо за участие в задании блога ASSОРТИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить